Рубашка

                                                                     

Однажды мудреца посетил юноша:

-Я хочу у вас учиться, но  слышал, что вы не принимаете учеников, может мне повезет, и вы меня возьмёте. Я  старательный и очень хочу познать вашу мудрость: -сказал он.

-Почему ты пришёл ко мне? -спросил старик.

-Ваше учение не похожи на другие,и мне оно нравиться: — ответил юноша.

Вот  что мудрец, ему сказал:

-Посмотри на мою рубашку, я её пошил сам, она единственная в своём роде, я могу сшить и тебе такую же, возможно даже лучше, учитывая мой опыт. Но всё равно это будет рубашка сделанная  мной. Пошей свою рубашку и независимо какой она получиться она будет только твоей.

Юноша ушел, и говорят, он так и не нашёл себе учителя, а может больше и не искал,скорее всего, он шил свою рубашку сам.

Published in: on Декабрь 19, 2011 at 10:23 дп  Добавить комментарий  

The URI to TrackBack this entry is: https://raskazy.wordpress.com/2011/12/19/%d1%80%d1%83%d0%b1%d0%b0%d1%88%d0%ba%d0%b0/trackback/

RSS feed for comments on this post.

Добавить комментарий

